Купить за 79 руб.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО !

Получите бесплатный комплект иконок

(Время действия акции ограниченно)

Иконок много не бывает, не так ли? Получи этот замечательный комплект иконок на свою электронную почту уже через несколько минут!

Для этого просто заполни форму ниже:

Будь в курсе новостей из мира графического дизайна, а также обновлений графики на нашем сайте. Ты сможешь отказаться от рассылки в любой момент.

Мы уважаем и ценим наших подписчиков и поэтому обещаем, что твой адрес не будет передан третьим лицам.

Присоединяйтесь к нам !

Зарегистрируйте Бесплатный Аккаунт или подключите Безлимитный Доступ всего от 180 руб./мес.

Узнать подробнее

Последние новости из мира веб-графики

Как сделать целевую страницу более эффективной?

21 Декабря 2014

Существует много приемов для создания более эффективной целевой страницы, но часто они остаются незамеченными посетителями. Вместо этого постарайтесь сосредоточиться на пользовательском дизайне, который покажет клиентам, как ваш продукт изменит их жизнь.

Сделайте смелое заявление

Люди так привыкли к быстрому просмотру веб-страницы, что они редко прокручивают ее до низу. По результатам исследования только 20% из них просматривают страницу от начала до конца. Поэтому убедитесь, что заголовок, основная мысль, картинки и видео, а также поля для заполнения видны с первого взгляда.

Выбор картинки должен основываться на том, что будет положительно воспринято посетителями сайта и при этом максимально соответствовать идее самого продукта. Можно использовать множество подходов: векторную иллюстрацию, текст, фотографию, а также интересное видео. Иногда, сочетание всех этих элементов будет максимально эффективно.

landing_img1

Покажите свою надежность

Пользователи всегда опасаются мошенников. Вам стоит убедить клиента в том, что вам можно доверять. Это можно сделать с помощью отзывов клиентов, свидетельств или рейтингов (например, количество подписчиков в Facebook).

Даже фраза «никаких обязательств» успокоит клиента. Когда он зарегистрируется на вашем сайте, то будет чувствовать себя комфортно. Эта целевая страница является хорошим наглядным примером удачного использования гарантий и утешения:

landing_img2

Раскрывайте идею в каждом последующем компоненте

Каждый элемент дизайна должен быть четким и понятным. Это очень важно, так как посетитель просматривает страницу вскользь. Если он не сразу поймет о чем идет речь, то просто не заметит ваше предложение. Используйте видео презентацию, которая демонстрирует преимущества продукта. Также не стоит забывать о пустом пространстве, удобном для чтения тексте, красивом шрифте и о других разделителях.

Пробуйте разные подходы

Целевая страница сайта These Are Things является прекрасным примером того, как контент и визуальные элементы вместе передают идею сайта. Мультяшные и простые векторные картинки создают невинную атмосферу, которая подкреплена случайными фразами. Ваши слова и визуальные элементы должны быть направлены на достижение общей цели.

Не бойтесь использовать разные подходы для получения обратной связи от ваших пользователей. Никогда не знаешь, что лучше работает.

landing_img3

В завершение хочется еще раз напомнить, что самая эффективная целевая страница представляет собой комбинацию понятного изложения контента, выразительной картинки и вызывает желание нажать на кнопку прямо сейчас.

Статья подготовлена по материалам сайта bestpsdfreebies.

Поделитесь с друзьями:

У Вас есть отличная идея, техническое задание и бюджет на ее реализацию ?

Заказать выполнение проекта